В данном разделе Вы можете ознакомиться с условиями обмена или возврата товара, приобретённого в интернет-магазине ПУЛЬСАР.
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается только стоимость товара, за исключением расходов на доставку. При получении заказа Покупатель проверяет соответствие полученного товара заказанному, а также проводит внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов.
Возврат товара надлежащего качества (только для физических лиц) Уважаемые заказчики!
Вы можете отказаться от заказанного и оплаченного товара в любое время до его получения. После получения Вами заказа Вы можете вернуть его в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки (процедура возврата регулируется пунктом 4 статьи 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки)
- сохранены потребительские свойства товара
- товар не имеет следов эксплуатации
- обязательным является наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара у продавца (накладная/УПД)
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в приёмке возвращаемого товара, о чём письменно уведомляет Покупателя.
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку, если таковые имелись.
Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней со дня передачи Продавцу возвращаемого товара.
Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества - тот товар, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом.
Также не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасонов, расцветки или комплектации товары, включённые в перечень Постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998 года.
Возврат товара ненадлежащего качества Уважаемые заказчики!
Обращаем Ваше внимание на то, что каждый рулон настенных покрытий сопровождается этикеткой, на которой указан артикул и партия обоев, а также инструкция («паспорт рулона»).
Данный документ не следует уничтожать до завершения оклейки помещения приобретёнными обоями.
Паспорт содержит в себе информацию о том, что на первоначальном этапе необходимо наклеить 3 полосы одного рулона и дать обоям просохнуть, а также убедиться в том, что нет заводского брака и лишь после этого можно приступить к оклейке помещения оставшимися рулонами.
В случае возникновения фабричного брака настенных покрытий фабрика возмещает только один рулон (вскрытый) + остальные не вскрытые рулоны из приобретённого Вами заказа. Не нужно вскрывать остальные рулоны, пока Вы не сможете убедиться в том, что брак отсутствует.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка в связи с наличием дефектов или брака.
Полученный товар должен соответствовать описанию на нашей странице, при этом отличие элементов дизайна и/или оформления от заявленных в описании на web-сайте не свидетельствует о некачественности или нефункциональности товара.
Обращаем Ваше внимание!Реализуемый нами товар (в частности, текстильные обои) имеет особые свойства, поскольку изготавливается из натуральных материалов и может содержать незначительные вкрапления или прочие элементы, нарушающие монолитность полотна.
Указанная особенность не является браком или недостатком изделия, поскольку обусловлена производством изделия из тканого полотна, состоящего из природных, натуральных материалов (нитей).
Небольшие различия в цвете или структуре, некоторая неравномерность формы и оттенка волокон или нитей, а также незначительные смещения рисунка по вертикали и горизонтали (не более чем на 1 %) обусловлены техническими особенностями настенных покрытий.
В заказываемом Вами товаре допускаются незначительные отличия в оттенках цвета между имеющимися на сайте образцами от реальных, в зависимости от оборудования, на котором они просматриваются, что также не является браком и не может служить основанием для возврата товара.
При доставке товара Покупатель производит приёмку заказанного товара по количеству, качеству, ассортименту и комплектности.
Приёмка товара без замечаний лишает Покупателя права ссылаться на некомплектность товара.
При обнаружении в товаре недостатков, учитывая особенности дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврат уплаченной за товар суммы. Форма заявления на возврат товара:
- для физических лиц
- для юридических лиц
В случае выявления заводского брака, необходимо предоставить: ·
- фотографии товарного чека
- этикетки бракованного рулона
- крупного плана самого брака;
- предоставить товар по адресу Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества товара
Фотографии должны быть чёткими и наглядно демонстрировать наличие заводского брака.
Данные фото необходимо выслать на электронную почту и связаться с сотрудниками нашего интернет-магазина для координации дальнейших действий.
В теме письма указывайте пожалуйста номер заказа.
При возврате товара ненадлежащего качества компенсируется стоимость доставки бракованного товара, при этом стоимость первичной доставки не возмещается.
В том случае, если покупатель проживает в другом городе, то отправить бракованный товар можно любой транспортной компанией, предоставляющей услуги по доставке.
По получению товара Продавцом осуществляется рассмотрение претензии путём проверки качества товара в течение 7-ми (семи) рабочих дней со дня предъявления указанного требования Покупателем.
Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара может включать в себя проведение экспертизы.
Экспертиза товара проводится, как правило, специализированными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
В связи с этим, в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, Продавец вправе инициировать проведение дополнительной проверки качества товара путём назначения независимой экспертизы, которая проводится в срок до 20-ти (двадцати) рабочих дней с момента получения товара экспертной организацией.
Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10-ти (десяти) рабочих дней с момента окончания экспертизы Покупателю выплачивается стоимость товара и стоимость его доставки до адреса компании, в том случае, если покупатель использовал транспортную компанию.
В том случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы в течение 45-ти (сорока пяти) календарных дней, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В том случае, если в указанный срок Покупатель не оплачивает возникшие расходы, связанные с проведением экспертизы, товар считается невостребованным и является собственностью Продавца.
В этом случае денежные средства за товар Покупателю не возвращаются.
Выбирайте любой удобный способ связи, и мы будем готовы проинформировать Вас о процедуре возврата товара более подробно